Составте словарный диктант из 15-20 слов на написание сложных прилагательных,суффиксов -к-,-ск-,а также-н-,-нн- в приллогательных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T09:17:23+00:00

-ск матросский,кавказский.

-к  грецкий,низкий, дерзкий,вязкий,ткацкий,немецкий.

-н длиная,гусиный,кожаный,серебряный,львиный,песчаный,куриный.

-нн весенний,осенний,сонный,соломенный,экскурсионный.

2013-01-24T09:24:25+00:00

1 ДерзКий, ткацКий,узбекСКий, детСКий, бунтарСКий,киргизСКий, январСКий, молодецКий, рыбацкий,кандидатСКий.

2 СоломЕННый, станциОННый, лекциОННый ,юНый, орлИНый, лебедИНый, кожАНый, серебрЯНый, ветрЕНый(искл),  пустыННый.