Пожалуйста помогите с решением задачи!!!

Подъемный кран за время 7 ч поднимает 3000 т строительных материалов на

высоту 10 м. Какова мощность двигателя крана, если КПД равен 60%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T08:43:41+00:00

1)Ап=3000000*10*10=300000000 Дж 
2)Аз=Ап/(кпд)=300000000/0,6=500000000 Дж 
3)N=A/t=500000000/(7*3600)=500000000/25200=20 Вт 

  Вот и все! 

2013-01-24T08:44:20+00:00

Мощность - это работа затраченная делить на время работы. Тогда Aз = N*t = Ап/КПД = mgH/КПД => N = mgH / (КПД)*t = 3000000*9,8*10 / 0,6*7*60*60 = 19,4 кВт