масса ящика с вафлями 18 кг 4 ящика с вафлями имеют такую же массу как 6 ящиков с изюмом . Вычислите массу 15 ящиков с изюмом

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T12:21:59+04:00



1)18х4=72;

2)72:6=12;

3)12х15=180;

Ответ: масса15 ящиков с изюмом равна 180 кг

Лучший Ответ!
2013-01-24T12:31:41+04:00



1)4*18=72кг-весят 4 ящ. с вафлями.

2)72:6=12кг-весит 1 ящ. с изюмом.

3)12*5=60кг-весят 15 ящ. с изюмом.