Концерт юных музыкантов вместо запланированных 3 часов продолжался тринадцать десятых этого времени, так как зрители просили повторить некоторые понравившиеся выступления. Сколько времени продолжался концерт? Сколько минут продолжались выступления на бис?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T08:00:01+00:00

3*13/10=39/10=3,9 часа продолжался концерт

3,9-3=0,9 часа продолжались выступления на бис

Лучший Ответ!
2013-01-24T08:02:49+00:00

1) 3ч = 180 мин

2) 180:10*13=  234 (мин) - продолжался концерт

3) 234-180 = 54(мин) - выступление на бис

4) 234 мин =  3 ч 54 мин

 

Ответ: концерт продалжался 3 ч 54 мин, выступления на бис были 54 мин