Из свежих яблок получается 16% сушёных яблок 1)Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 5,6 кг сушёных? 2)Сколько получится сушёных яблок из 25 кг свежих яблок?

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T11:12:37+04:00

1 ц   св.яблок   - 16 кгсушёных

 ? ц   св.ябок  -    80 кг сушёных

0,5 т св.яблок -     ? кг сушёных

 

1) 80 х 100 : 16 = 500 кг = 5 ц = 0,5 тонны свежих яблок

2)  500 х 16 : 100 = 80 кг сушёных яблок

Ответ:0,5 тонн  надо взять свежих яблок, чтобы получить 5,6 кг сушёных,80 кг   получится сушёных яблок из 25 кг свежих яблок.

Удачи:)

Лучший Ответ!
2013-01-24T11:13:35+04:00

1)5,6 кг соответствует 16% свежих

х кг-------------------100%

х=5,6*100/16=35 кг  свеэих яблок

 

2)25кг свежих----------100%

х кг сушенных-----------16%

х=16*25/100=4 кг сушенный яблок