для ремонта двух книг Косте нужно 3 ч. Сколько времени нужно для ремонта 4 книг ? 6 книг ? c книг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T06:58:49+00:00

2 книги 3 часа
4 книги ? часов 
6 книг ? часов 
1) находим ,во сколько раз 4 книги больше,чем 2 
4:2= в 2 раза
2)3 х 2=6 часов понадобится для ремонта 4 книг 
3)находим ,во сколько раз 6 книг больше,чем 2 
6: 2= в 3 раза 
4)6 х3=18 часов для ремонта 6 книг 
5)С: 2 х 3 часов для ремонта С книг 

  • Rosa5
  • почетный грамотей
2013-01-24T07:00:19+00:00

1) 3:2=1.5(ч) время на одну книгу  2)4*1.5=6(ч) - время ремонта  4 книг  3) 6*1.5=9(ч)- время ремонта 6 книг  Ответ; 6часов,9 часов    Если ли логически подумать то 6 в три раза больше двух!  Значит 2 книги ремонтируем за 3 часа ,а 6(3*3) за 9 Или я не права!?