Сравните дроби, приведи их к общему знаменателю:

а) 1/5 и 5/18. б) 12/24 и 1/2. в) 7/20 и 10/15. г) 5/12 и 3/4.

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T06:30:46+00:00

a) 18/90 < 25/90

б) 12/24 = 12/24

в) 21/60 < 40/50

г) 5/12 < 9/12

Лучший Ответ!
2013-01-24T06:39:01+00:00



а) 1/5 и 5/18 = 18/90 и 25/90, 25/90>18/90.

б) 12/24 и 1/2 , 12:6 / 24:6 и 1/2 , 2/4 и 1/2, 1/2 = 1/2

. в) 7/20 и 10/15,  105/300 и 200/300, значит 7/20 < 10/15

. г) 5/12 и 3/4, 5/12 и 9/12, 5/12 < 3/4

Удачи  ! )