Какую часть сантиметра состовляет 1 мм, 2 мм, 5 мм?

Какую часть тонны состовляет 1 кг, 10 кг, 100 кг, 200 кг, 500 кг, 750 кг?

Какую часть минуты состовляет 1 с, 5 с, 15 с, 20 с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T10:28:00+04:00

1/10, 1/5, 1/2

1/1000, 1/100, 1/10, 1/5, 1/2, 3/4

1/60, 1/12, 1/4, 1/3

2013-01-24T10:30:46+04:00

 1см=10мм 10мм/2мм=5 Одна пятая, 0.2, или 20%.]

: МЕРЫ ДЛИНЫ или ЛИНЕЙНЫЕ 1 километр (км) = 1 000 метров (м) 1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см) 1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см) 1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм) МЕРЫ МАССЫ 1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг) 1 центнер (ц)...

30/60=1/2
20/60=1/3
15/60=1/4
10/60=1/6
1/60 так и будет,
120=2 часа , 240=4 часа