Привезли 100кг.моркови.При обработке моркови отходы составили 1/5 всей массы. Очищенную морковь расфасовали в одинаковые пакеты и уложили в коробки:в первую коробку 40 пакетов,а во вторую и третью- по 30 пакетов. Чему равна масса моркови в каждой коробке? (Решая задачу,выразите массу очищенной моркови в граммах.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T06:16:34+00:00

100:5*1=20(кг)-отходы
100-20=80(кг)=80 000(г)-чищеная морковь
40+30+30=100(п)-всего пакетов
80 000:100=800(г)-в 1-м пакете
40*800=32 000(г)=32(кг)-в одной коробке
30*800=24 000(г)=24(кг)-по 24 кг в третьей и второй 

если я тебе помогла поблагодари))

 

 

  • тто
  • светило науки
2013-01-24T06:26:33+00:00

100кг=100000гр

1)100000*1/5=20000гр-отходы

2)40+30+30=100пак-всего

3)100000-20000=80000гр-осталось

4)80000:100=800гр-в каждом пакете

5)40*800=32000гр-в 1 коробке

6)30*800=24000гр-во 2 коробке

7)30*800=24000гр-в 3 коробке

Ответ:32000гр,24000гр,24000гр