решите задачу двумя способами: на уроке физкультуры ученики 2"в" класса разбились на на команды по 6 игроков.В соревновании приняли участие 4 команды.Сколько игроков остались учавствовать в соревновании,когда одна команда выбыла. Одним способом решила,а какой второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T03:44:30+00:00

1 способ

6*4=24 ученика всего

24-6=18 учеников остались участвовать в соревновании

2 способ

4-1=3 команды осталось участвовать

6*3=18 учеников осталисьучаствовать в соревновании

  • тто
  • светило науки
2013-01-24T03:45:40+00:00

1)6*4=24уч-всего

2)24-6=18игр-остались

Ответ:18 игроков

 

1)4-1=3 ком -участвовали

2)6*3=18игр-осталось

Ответ:18 игроков