Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-24T02:28:41+04:00

fill in заполнять

to fill in a form — заполнить бланк

I'm just filling in here temporarily. — Я здесь только временно замещаю другого.

How am I going to fill in this afternoon now that he's not coming? — Ну и что мне теперь делать во второй половине дня, раз он не придёт?

 

fill up больше замещать.

Boss is on vacations, I'm filling up for him. — Босс в отпуске, я его замещаю.

2013-01-24T03:19:15+04:00

fill in - заполнить (например fill in the emprty spaces - заполнить пустые места

fill up - наполнить (например fill the jar up with water) - наполнить кувшин водой