Найдите величины углов параллелограмма abcd если биссектриса угла a образует со стороной bc угол 35

2

Ответы и объяснения

2013-01-24T00:31:06+04:00

70 и 110

накрест лежащие углы равны по 35, значит весь угол равен 70

180-70=110

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-01-24T00:33:46+04:00

биссектрисса угла а со стороной ад образует угол 35град (внутренние накрест лежащие). Весь угол а равен 2*35=70град. Угол а=углу с=70град. угол в=углу д=180-70=110град