С аэродрома вылетели 2 самолёта.Через 3 часа расстояние между ними было 30630 км.Один из них летел со скоростью 640км/час.С ккой скоростью летел другой смолёт ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T23:58:28+04:00



640*3=1920 км пролетел первый самолет за 3ч

30630-1920=28710 км пролетел за 3ч второй самолет

28710:3=9570 км/ч скорость второго самолета

Лучший Ответ!
2013-01-24T00:03:20+04:00



640*3=1920 км пролетел за 3 часа 1 самолет

30630-1920=28710 км пролетел 2 самолет

28710/3=9570 км/ч скорость 2 самолета

 

Где-то у тебя ошибка, скорее всего в расстоянии наверно оно 3630км, 

тогда

3630-1920=1710кмпролетел 2 самолет

1710/3=570 км/ч скорость 2 самолета