как развиваются насекомые с полным превращением на примере колорадского или майского жука

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T23:22:35+04:00
Яйцо-личинка-куколка-имаго(взрослое насекомое)
Лучший Ответ!
  • Hboo
  • отличник
2013-01-23T23:23:41+04:00

Развитие с полным превращением: имеются стадии яйцаличинкикуколки и имаго. Личинки с хорошо развитой хитинизированной головой и грызущим ротовым аппаратом, преимущественно червеобразные или камподеевидные, у большинства видов с членистыми грудными конечностями, без брюшных ног. Куколки преимущественно свободные, обычно мягкие, неподвижные (двигаться может только брюшко), неокрашенные.