2 реши задачу) Две бригады шахтёров добыли 1780т.угля.Уголь,добытый первой бригадой,погрузили в 43 вагона,а уголь,добытый второй бригадой,в 46 таких же вагонов.Сколько тонн угля добыла каждая бригада?Запиши решение!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-23T22:14:32+04:00



1)43+46=89ваг-всего

2)1780:89=20т-в каждом вагоне

3)43*20=860т-у первой бригады

4)46*20=920т-у второй бригады

Ответ:860 и 920 тонн.

2013-01-23T22:18:22+04:00

1780/89=20т в адном вагоне

20*43=860 т добыла 1-ая бригада

20*46=920 т добыла 2-ая бригада