Ответы и объяснения

2013-01-23T17:07:13+00:00

\frac{x-1}{2,4}=\frac{15}{3.6}                                    

x-1=(1.5\cdot2.4)/3.6

x-1=1

x=1+1

x=2

Лучший Ответ!
2013-01-23T17:16:19+00:00

а)  (х-1)3.6=2.4Х15

б)    2х           10Х6

        --     =      -------

        3               9Х10

 

 

в)     34х=х+8

г)      8хХ5         8Х14

        --------   =  ----------

           12            7Х3

 

З.Ы. Думаю, это элементарные действия сделать сможешь:)