Ответы и объяснения

2013-01-23T21:00:52+04:00

№1 треугольники подобны по двум углам 

Лучший Ответ!
2013-01-23T21:10:42+04:00



1. если АВ параллельно ДС , то угол ВАО=углу ОСД (внутренние накрест лежащие)

                                                        и угол ОВА=углу ОДС (внутренние накрест лежащие)

угол АОВ=углуДОС (накрест лежащие), следовательно треуг АОВ подобен треуг СОД

 

3. из первого треуг найдем 1/2 основания через гипотенузу и высоту:

1/2 основ=корень из(25-16)=корень из 9= 3см, тогда

основание = 6 см

Р1треуг = 5+5+6=16 см

во втором бок сторона = 15, а в первом бок сторона=5, значит:

15/5=3 - коэффициент подобия, тогда

Р2треуг=Р1треуг*коэффициент подобия=16*3=48 см

Ответ 48 см

Удачи ! )