Водитель маршрутного такси совершил за месяц 260 поездок по 25 км. каждая, потратив на бензин 23868 рублей. Сколько литров на 100 км расходовал в среднем водитель, если он покупал бензин по цене 27 рублей за литр?(если не трудно, распишите решение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T16:48:20+00:00

260х25=6500 км.
23868р он потратил на бензин по 27 рублей за литр. Значит всего он потратил 23868/27=884 литра бензина.
На 6500 км он затратил 884 литра бензина. Составляем пропорцию 6500/884=100/Х, Х=(884х100)/6500=884/65=13,6 литра на 100 км.

2013-01-23T16:54:42+00:00

1) 23868:27=884 - это сколько всего литров потратил.

2) 260*25=6500 - это сколько он всего проехал.

3) 6500:100=65 -это сколько в пути по 100км.

4) 884:65=13.6 - это сколько он тратит на 100км