привет на пишите сочинение моя семья в моей семь 5 человек мама папа я сестра жени и братик сёма емучетыре месяца но он говорит когда плачит мама .а кокда не плачит агу.в нашей семье есть кошка сима и хомячка хома.пожалуйста помогите заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T16:10:26+00:00

Моя  семья. Это моя мама. папа, сестра жени, братик и конечно же Я. Моя семья очень дружная и веселая. Моему братику 4 месяца, но знаете он говорит"мама" когда плачит. я рада то что родилась в такой семье. а ещё у нас есть кошка Сима и хомячок Хома. Так хомячка назвала я.Я так счастлива! )

Лучший Ответ!
2013-01-23T16:14:59+00:00

У меня большая семья. Она состоит из 5 человек и кошки с хомячком. Это мама ( имя мамы), папа ( имя папы), сестра Женя, я и браттик Сёмачка. Сёма самый младший в семье - ему всего 4 месяца! Хомячка зовут Хома, а кошку Сима. У нас очень весёлая семейка! А однажды кошечка Сима родила котят. Они были такие маленькие, что были ростом с хомячка. Семы тогда еще не было, но ему бы они очень понравились. Сестренка играла с котятами целый день, я нашла для котят одежду. А мама сказала, что котят нужно подарить. Мы с сестрой очень расстроились, но знали , что мама и папа говорят правду.

  Мы очень уважаем друг друга и никогда не соримя!