Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

искусство выполняет работу памяти: оно выбирает из потока времен наиболее яркое,волнующее,значительно и запечатлевает его в кристаллах книг.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того,о чм говорится в первой части.

3)Обобщающее слово состоит перед однородными членами предложения.

4)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T15:39:03+00:00

2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того,о чм говорится в первой части.

 

здесь пояснение идет.

 

2013-01-23T15:39:30+00:00