Аргументы За и Против суда присяжных с примерами. Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T15:36:16+00:00

против суда присяжных. Все таки это беспристрастная работа и ее должны выполнять только профессионалы. Здесь чувства не уместны.

 а за даже турдно сказать может присяжные нужны для того что бы глобально окунать в проблемы не одному а все же нескольким людям

Лучший Ответ!
2013-01-23T15:42:18+00:00

За: решение о признании виновности или оправдании выносится не 1 человеком (судьей), а учмтывается 12 мнений присяжных заседателей. Появляется возможность провести более подробный анализ дела и учитываются различные мнения, поскольку присяжные заседатели - это люди разных возрастов, полов, социальной принадлежности и т.п., имеющие совершенно различное мышление, восприятие и взгляды на ситуацию, а также жизненный опыт.  Решение о признании виновности или оправдании выносится людьми, которые не заинтересованы в исходе дела и поэтому выносят справедливое на их взгляд решение в силу их мнения по делу.

Против:  решение о признании виновности или оправдании может выноситься людьми, не имеющими жизненного опыта, не обладающими объективным мышлением, равнодушными к справедливости решения. Выходит, что совершенно случайные, чаще всего некомпетентные в юриспруденции, люди решают судьбу подсудимого, но они могут ошибиться и оставить на свободе преступника, опасного для социума, либо лишить свободы невиновного, сломая ему судьбу.