среди шестиклассников был продедён опрос. их просили высказать своё мнение об утверждении ( чтобы шорошо учится по математике надо заучивать правила).

сколько учащихся дали каждый из ответов, если о опросе участвовали 80 школьников?

согласны-25%

затруднились-10%

не согласны-65%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T15:23:14+00:00

Мне кажется так! 
80 / 100 = 0,8- это типо на 1%
Потом  0,8 * 25 = 20 ( чел ) -согласно
0,8 * 10 = 8 ( чел ) затруднилось
0,8 * 65 = 52 (чел) - не согл 

Если проверить то
20+8+52= 80  

2013-01-23T15:25:36+00:00

Согласны 25/100=x/80; 100x=25*80; 10x=25*8;x=200/10=20

Затруднились 10/100=y.80; 1/10=y/80;10y=80; y=8

Не согласны z=80-x-y=80-28-52