через некоторое время после выхода из пункта А в пункт В оказалось, что Миша прошел 5/8 всего пути, а Коля - 3/4. Ск. км между ними если расстояние АВ - 16км. Как изменится решение задачи, если Миша выходит из пункта А, а Коля из В?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:59:35+00:00

1)Миша прошел 5/8пути или 10км(5/8*16)

Коля 6/8пути или 12км(6/8*16)

Между ними 12-10=2км

2)Если Миша вышел из А,а Колян из B.

Миша прошел 10км из 16 в одну сторону.

Колян прошел 12 км из 16 в другую сторону.

То ответ будет 6км.

 

 

2013-01-23T15:00:31+00:00

1)16*5/8=10(км)-прошел Миша.

2)16*3/4=12(км)-прошел Коля.

3)12-10=2(км)-между ними.

Ответ:2 км.