В первых классах 93 человека,в третьих 85 человек,в четвёртых -96 человек.В первых и вторых классов учится столько же учеников,сколько в третьих и четвёртых.Сколько учеников во 2 классах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T18:52:42+04:00

85+96=181(чел.)

181-93=88(чел)

ответ во втором классе учится 88 человек.

2013-01-23T18:53:46+04:00

1) 85+96=181

2)181-93=88

ИЛИ

1)96-93=3

2)85+3=88

ответ: во 2-х классах 88 учеников