Напишите пожалуйста на английском языке слова

Быть ответственныым за

Останавливаться в отеле

Читать книги,журналы,газеты

Пожать руки

Расходы по размещению

Расставлять стулья в классе

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T18:36:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-23T18:43:33+04:00

Be otvetstvennyym for

 Staying in a hotel

 Read books, magazines, newspapers

 shake hands

 The cost of placing

 Rearrange the chairs in the classroom