В одной посылке было 6кг яблок.сколько килограмов яблок было в другой посылке,если всего в двух посылках было 14кг яблок?составь две задачи,обратныеданной,реши их.

2

Ответы и объяснения

2011-02-27T13:36:47+00:00
Лучший Ответ!
2011-02-27T13:42:12+00:00

14-6=8 (яблок)- во второй посылке.

Обратная задача:

Во второй посылке было 8 яблок,всего 14 яблок. Сколько яблок в первой посылке?

Решение:

14-8=6 (яблок)-во второй посылке.

Вроде бы так.