Помогите составить предложения со словами:работать;спать;шёл сильный дождь;спокойно сидеть;большой дом;первый мальчик;три мальчика)Плиз)

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T18:11:38+04:00

Шёл сильный дождь.Три мальчика спокойно сидели в большом доме.

Лучший Ответ!
2013-01-23T18:13:07+04:00

Сегодня утром шёл сильный дождь.

Я люблю работать.

Мы увидели большой дом.

Первый мальчик сделал кораблик.

Три мальчика не поделили машинку.

Папа лёг спать.

Учитель сказал мне спокойно сидеть.