Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:10:35+00:00

Лягушки являются амфибиями, а это означает, что они ведут «двойную жизнь» – на суше и в воде. Кроме того, они относятся к группе холоднокровных животных. У взрослых особей есть легкие, но процесс дыхания у них отличается от обычного. Воздух через ноздри сначала попадает в рот, а затем опускается в гортань. После этого ноздри закрываются, гортань сдавливается и проталкивает воздух в легкие.

2013-01-23T14:14:59+00:00

лягушки бывают разных цветов,все с перепонками на лапках.бывают древесные лягушки. бывают ядовитые.бывают водяные.лягушки питаются насекомыми.