В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной, реши их.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-02-27T13:28:59+00:00

8 яблок

1) В первой посылке было 8 яблок во второй 6 яблок. Сколько всего яблок было в обоих посылках?

2)В второй послыке было 8 яблок. Сколько яблок было в первой послке, есле всего было послано 14 яблок?

2011-02-27T13:48:39+00:00

1 посылка - 6 кг

2 посылка - ? кг

всего - 14 кг

1) 14-6=8кг яблок.

 

1 посылка - ? кг

2 посылка - 8 кг

всего - 14 кг

1) 14-8=6кг яблок.

 

1 посылка - 6 кг

2 посылка - 8 кг

всего - ?

1) 6+8=14кг яблок