Написать слова с чередующими гласными к словам:

Пример: сидеть - сижу

берег-

отразилась-

чистый-

тихо-

плещется-

высоко-

неподвижными-

облака-

КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T17:58:56+04:00

берег- берегу

отразилась- отражу

чистый- чищу

тихо- тише

плещется- плещу

высоко- выше

неподвижными- движу

облака- заоблачный

Лучший Ответ!
2013-01-23T17:59:19+04:00

С чередующимися согласными тогда получается

берег - бережок
отразилась - отражение
чистый - чище
тихо - тише
плещется - плескаться
высоко - выше
неподвижными - двигаться
облака - облачно