Иванов купил дом в сельской местности. С какого момента у Иванова возникло право собственности на дом?С объяснением, плиз...

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T13:25:34+00:00

По окончании сделки и переписи дома на нового владельца.

Лучший Ответ!
2013-01-23T13:35:09+00:00
При покупке дома подписывается договор купли-продажи, в котором указывается новый владелец дома. С момента подписания такого договора Иванов и является собственником.