Помогите составить предложения со словами взвесить, увлечь, сколотить, вскипятить, обжечь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T13:18:15+00:00

Продавец решил взвесить помидоры

Чтобы добиться успеха ребёнка надо увлечь

Яша решил сколотить скворечник

Маше надо вскипятить воду

Лена обожгла палец горячей сковородой

2013-01-23T13:18:47+00:00

Взвесить 1 килограмм яблок.

Нужно увлечь сестру в игру.

Сколотить капитал.

сколотить табурет.

Мама вскипятила чайник.

Вчера я обожгла руку.