Задача На ферме было 15 пятнистыхх и 12 рыжих коров . От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц ,а от каждой рыжей коровы - по 513 литров . колько литров молька надоили от коров на ферме за 2 месяца ? Срочно зарание спасибо !!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T17:11:45+04:00

500*2+513*2=2026 литров надоили за два месяца

Лучший Ответ!
2013-01-23T17:23:00+04:00

 

 

500*15=7500

513*12=6156

 

 

7500+6156=13656

13656*2=27312