Помогите пожалуйста по произведению Герой нашего времени по повести Княжна Мери:Отношения Печорина и Грушницкого



2

Ответы и объяснения

2013-01-23T13:03:30+00:00

У них изначально была взаимная неприязнь, т.к. Печорин понял характер Грушницкого, а тот в свою очередь об этом догадался. Однако. они старались не показывать вид и внешне были друзьями. После появления Княжны Мери эта неприязнь переросла в откровенную вражду, которая и вылилась в дуэль.

Лучший Ответ!
2013-01-23T13:07:04+00:00

Со стороны казалось,что Печорин и Грушницкий очень хорошие друзья, но на самом деле они друг друга ненавидили. Как говорил Печёрин-"Я чувствую,что мы когда-нибудь с ним столкнёмся на узкой дороге, и одному из нас несдобровать". Это ненависть зародилась из-за разных взглядов на жизнь. Печорин живёт умом и разумом, а Грушницкий мечтательный и фальшивый человек.