Запишите ответ ввиде дроби (дробную черту обозначайте так / )

а)Какую часть часа составляет 1 мин,17 мин,43 мин?

б)Какую часть киллометра составляет 1м,89 м,207 м?

в)Какую часть центнера составляет 1 кг,3 кг,99 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T12:53:28+00:00

a) 1/60; 17/60; 43/60

б) 1/1000; 89/1000; 207/1000

в) 1/100; 3/100; 99/100

2013-01-23T12:53:29+00:00

а) 1/60, 17/60, 43/60

б) 1/1000, 89/1000, 207/1000

в) 1/100, 3/100, 99/100