Помогите!

Наконец миновав болото мы добрались до небольшой но глубокой речонки которую не получиться перейти в брод!

Расставьте занаки препинания и исправьте ошибки. А главное напишите схему предложения, и тип (С.С.П. С.П.П. Б.С.П.).

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T16:09:40+04:00

Наконец миновав болото,мы добрались до небольшой,но глубокой речонки,которую не получиться перейти в брод.( ____ ============)-схема,ССП

Лучший Ответ!
2013-01-23T16:16:26+04:00

Наконец, миновав болото, мы добрались до небольшой, но грубокой речонки, которую не получится перейти в брод!
Тип: простое
P.S.: извини, что криво нарисовано