вставте пропушенное слово: При параллельном соединении проводников носители зарядов,
разделяясь на группы , переносят через каждый из проводников
лишь часть зарядов , идущего по неразветвлённой части цепи.
Поэтому сила тока в этой части цепи ( _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ) из всех
сил токов во всех параллельно соединённых проводниках

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T15:21:38+04:00

Поэтому сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов во всех 

параллельно соединенных проводниках

  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-23T15:23:31+04:00