Напишите интересные факты о растениях которые мало известны (можно из интернета)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kzkk
  • середнячок
2013-01-23T10:58:08+00:00

Повилика — это растение-паразит, не имеющее корней и листьев и питающееся только соками хозяина, стебель которого оно обвивает. 

 

Растение мимоза стыдливая известно тем, что его листья складываются после чьего-нибудь прикосновения, а через некоторое время опять распрямляются. Этот механизм обусловлен тем, что специфические области на стебле растения при внешнем раздражении выделяют химические вещества, в том числе ионы калия.

 

Нуйтсия обильноцветущая — это дерево из Западной Австралии, также известное как рождественское дерево благодаря своему цветению в рождественский сезон. Нуйтсия почти не имеет своей корневой системы, а ведёт паразитический образ жизни, прикрепляясь своими отростками гаусториями к корням других растений и получая таким образом воду и минералы.

 

Хлопковое дерево, или сейба, растёт в тропических районах Южной Америки и западной части Африки. Оно может достигать в высоту 60—70 метров, однако на первом этапе своей жизни, как правило, не может этого делать из-за недостатка света ввиду высокой плотности деревьев в джунглях.

 

Стебелёк водоросли ацетабулярии достигает в длину 6 см, а шляпка — диаметра 1 см. При этом ацетабулярия состоит из единственной клетки с одним клеточным ядром. Водоросль часто повреждается прибоем, но может регенерировать все свои части, кроме ядра, которое расположено в прикреплённой к камням ножке.

  • Omgg
  • отличник
2013-01-23T10:58:40+00:00

Например : В Индии произрастает растение КАЛИР-КАНДА, которое еще называют Обмани желудок. Съев 1-2 листочка его, человек чувствует сытость на протяжении целой недели, несмотря на то, что в них нет никаких питательных веществ!