На выполнение домашних заданий по математике и русскому языку у Николая ушло 1,5 часов. Он распределил время между этими предматеми в отношениях 4:5. Сколько времени ушло на каждый предмет? Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:47:33+00:00

1,5 часа=90 минут

Пусть русский язык 4х,Математика 5х

Составим уравнение:

4х+5х=90

9х=90

х=10

Итак,х=10 минут

4 * х=4*10=40 минут-рсский

5*х=5*10=50 минут-математика

  • Utro
  • новичок
2013-01-23T10:48:14+00:00