Прочитайте шутки. Какие слоги пропущены в словах?

В поле травы хоро..,

А на речке камы…

Возле поля, мимо ржи,

Шли колючие е.. .

Я руки в воду опу…,

И их в воде прополо….

Или я зажгу Све..,

Или лампочку вклю…

Запишите любое предложение. Подчеркни в словах изучаемые орфограммы.

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T10:17:25+00:00

хорошо

камыш

ежи

опустил

пропололил

свет

включу

Допустим предложение Или лампочку включу подчеркнуть в слове лампочку чк, о. 

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:22:55+00:00

 

Подчеркнуть то что было пропущено и все!!!

 

 

 

В поле травы хороши

А на речке камыши

Возле поля, мимо ржи, 

Шли колючие ежи 

 

Я руки в воду опущу

Их в воде прополощу

Или я зажгу свечу

Или лампочку включу