съехал 1050 раз с горки.Седьмую часть всех поездок совершил на животе. третью часть- на спине. а пятую часть оставшихся поездок-на корточках.Сколько раз съехал на корточках?

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T14:12:19+04:00

1050:7=150(на животе)

1050:3=350(на спине)

1050-150-350=550(осталось)

550:5=110(на корточках)

ответ: 110

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:20:04+04:00

1)1050:7=150(на животе)

2)1050:3=350(на спине)

3)1050-(150+350)=550(ост.поездки)

4)550:5=110(на корточках)

 Ответ:110раз(на корточках).