туристы в 1день прошли на байдарках 30км, двигаясь со средней скоростью 6км/ч, а во 2 день - 35км со средней скоростью 7км/ч. Сколько времени туристы шли на байдарках в эти 2дня?

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2013-01-23T10:03:37+00:00

30 : 6 = 5 часов шли 1 день

35 : 7 = 5 часов шли во 2 день

5 + 5 = 10 часов потратили за 2 дня

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:04:22+00:00

30:6=5часов в первый день

35:7=5часов во второй день

5+5=10часов

ответ:всего 10 часов