4 целых 8/11+5 целых 7/11 7 целых 5/9-2 целых 8/9 7 целых-2 целых 3/8 10 целых-3 целых 7/15 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T14:07:11+04:00

4 8\11+5 7\11=(4+5)+(8\11+7\11)=9 15\11

7-2 3\8=6 8\8-2 3\8=(6-2)+(8\8-3\8)=4 5\8

10 -3 7\15=9 15\15-3 7\15=(9-3)+(15\15-7\15)=6 8\15

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:10:01+04:00

4 8/11+5 7/11=52/11+62/11=114/11=10  4/11

7 5/9-2 8/9= 68/9-26/9=42/9=4 2/3

7-2 3/8=56/8-19/8=37/8=4 5/8

10-3 7/15=150/15-52/15=98/15=6 8/15