Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:18:14+00:00

пришла холодная зима

всем людям стало не до сна

дорожки улиц замела

всем детям радость принесла

деревьям подарила шапку

сугробиков больших охапку

узором окна одарила

и про катки ведь не забыла.

подарила детям горку

а в новый год большую ёлку

и красоты была полна

но вскоре явится весна

про зиму на год мы забудем,

но через год ей рады так же будем!

2013-01-23T11:35:40+00:00

пришла морозная зима 

посыпался снег с утра 

узоры окнам нарисовала

и  деревьем шапок подарила

а дети на коньках играют на котках

и строят горьки они на льдах