Средняя продолжительность взрослого человека 8 ч. , средняя продолжительность сна ребенка (пять двенадцатых ) сут. 1) на сколько часов меньше спит взрослый по сравнению с ребенком ? 2) КАКУЮ ЧАСТЬ СУТОК ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК БОДРСТВУЕТ ? 3) СКОЛЬКО ЧАСОВ РЕБЕНОК БОДРСТВУЕТ ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:04:48+04:00

8ч=8*60=480мин

1сут=24ч=24*60=1440мин

1)24-8=16(Ч)ВЗОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК БОДРСТВУЕТ=шестнадцать двадцать четвёртых

2)1440:12*5=600(м)РЕБЁНОК СПИТ =10 ч

3)1440-600=840(М)РЕБЁНОК БОДРСТВУЕТ=14Ч

4)10-8=2(ч)на столько часов меньше спит взрослый по сравнению с ребенком 

Ответ:1)2ч 2)шестнадцать двадцать четвёртых3)14ч

2013-01-23T14:13:28+04:00

24:12=2; 1/12=2часа; 5/12=10часов спит ребенок это на 2 часа больше взрослого. 8часов это 1/3сутки человек спит,а 2/3 бодрствует. 24-10=14 часов ребенок бодрствует