Храрактеристика главных героев из рассказа Том Сойер!!Плиз помогитееееееееееееееееееееее плизззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T13:56:42+04:00

Том Сойер — энергичный, остроумный,  мальчик двенадцатилетнего возраста, сирота которого воспитывает тетя Полли. Тетя Полли -  добрая, но при этом строгая женщина, которая считает, что ее христианский долг - наказывать ребенка для его же блага. Кроме Тома, тетя Полли воспитывает Сводного брата Тома Сидди, паиньку и ябеду, и кузину Тома Мэри, добрую и терпеливую девушку.

2013-01-23T13:58:19+04:00
У Тома Сойера множество незаурядных, черт характера. Одна из них — его предприимчивость. Эпизод с забором недаром стал хрестоматийным. Здесь мальчик проявляет недюжинные способности психолога, организатора. Лидерские качества вообще присущи Тому. Ему без труда удается вдохновлять на рискованные поступки своих менее изобретательных и храбрых приятелей. Том способен от всего сердца сочувствовать тем, кто незаслуженно терпит обиду, несправедливость. Несмотря на свой страх перед индейцем Джо, Том вместе со своим закадычным другом Гекльберри Финном, рискуя жизнью, выручает незадачливого Мэффа Поттера, дав показания в суде. На такой смелый поступок, совершенный сочувствующим мальчиком, способен далеко не каждый взрослый человек. Это, на мой взгляд, настоящий героизм.Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя.