В новогоднем подарке 12 карамельных и 24 шоколадных конфет. Сколько конфет расфасовали в отдельности, если всего было 5400 конфет

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T13:57:06+04:00



1)12+24=36конфет-в одном подарке.

2)5400:36=150подарков-всего.

3)12*150=1800шт-карамельных конфет.

4)24*150=3600шт-шоколадных конфет.

Лучший Ответ!
2013-01-23T14:07:30+04:00



5400/12+24=150

150*24=3600(шакол.)

150*12=1800(карал.)