количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше,чем количество деревьев на второй. когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую,то количество деревьев на обеих улицах столо поровну .сколько деревьев было посажено на каждой улице первоночально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T09:29:21+00:00

было на второй х

было на первой 1,4х

стало на второй х+13

стало на первой 1,4х-13

составим уравнение

1,4х-13=х+13

1.4х-х=13+13

0,4х=26

х=26:0,4

х=65 деревьев первоначально было посажено на второй улице 

65*1,4=91 дерево первоначально было посажено на первой улице

2013-01-23T09:30:33+00:00

Пусть х- деревья на 2 улице, тогда 1.4х- деревья на 1 улице
1.4х-13=х+13
1.4х-х=13+13
0.4х=26
х=26/0.4
х=65 деревьев на 2 улице

65*1.4=91 дерево на 1 улице