Решите задачу двумя способами!Две улиткиначали одновременно ползти навстречу друг другу.Они встретились через 3мин.Одна улитка ползла со скоростью 3м/мин,а другая -2м/мин.Сколько метров пути было между улитками до начала движения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T08:28:08+00:00

Привет!3+1=4(м)-ползла одна улитка 

4+2=6(м)

Ответ:6 метров растаяние между улиток .

 

 

 

 

 

 

2013-01-23T08:40:45+00:00

 3*3=9 м - проползла первая

2*3=6 м пропалзла вторая

9+6=15 м

3*3+2*3=15