Напиши проверочные слова к словам

Берег безрадостный прелестный выход чуткий суббота сеновал объезжали чудесный варежки ранний обезьяна

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T08:27:49+00:00

берег-берега,прибрежный

безрадостный-радость

прелестный-прелесть

выход-выходит

чуткий-чутьё

суббота-слов.слово

сеновал-сено

объезжали-объезд

чудесный-чудеса

варежки-варежечки

ранний-слов.слово

обезьяна-слов.слово

 

  • тто
  • светило науки
2013-01-23T08:32:45+00:00

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА-берег,выход,суббота,,варежки,ранний,обезьяна

 

Радость,прелесть,чуток,ездить,чудеса,обезд

 

Сеновал-сложное слово состоит из двух слов- сено и вал.